Профессиональный дизайн и предоставление панели HMI& Отраслевые решения для контроллеров ПЛК и системная интеграция с 2009 года.

Язык
Новости
VR

«Идеально во всех аспектах» «быстрое и профессиональное обслуживание»

2022/10/12

Этот клиент из Соединенных Штатов. Почти для того, чтобы попробовать все HMI Mochuan разного размера, такие как 7-дюймовая панель MC-H070S, M007, M010, MC-H156E 15,6 дюйма и 22-дюймовая панель HMI MC5220. Да, у этого клиента много разных проектов. Они представляют собой интегрированную компанию, помогающую местному рынку разработать некоторый интегрированный дизайн, включая все решение, выбирая и определяя модель компонентов продукта.

 

После расправился с нами Mochuan. У них есть очень стабильный поставщик панелей HMI и plc. Приносить их очень стабильное количество проектов. Поэтому держать в нас еще сейчас. Если вы работаете с нами, вы также можете добиться их результата.


«Идеально во всех аспектах», «быстрое и профессиональное обслуживание, они немедленно ответили на электронные письма, отправленные для сбора дополнительной информации о программном обеспечении, и каждый раз с правильной информацией на правильном английском языке» от этого клиента. Спасибо. Наша цель - принести клиенту высокую ценность.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano Português Português русский русский
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Professional design, manufacturer HMI Panel & PLC Controller, provide industry solutions and system integration since 2009.

Language
News
VR

“ Perfect on every aspect” “ fast and professional service”

2022/10/12

This customer is from the United States. Almost to try all Mochuan different size HMI, such as, 7inch MC-H070S, M007, M010, MC-H156E 15.6inch and 22inich MC5220 HMI panel. Yes, this customer have many different projects. They are a integrated company to help their local market to make some design, integrated, including the whole solution, selecting and deciding model of the product components.

 

After dealed with us Mochuan. They own a very stable supplier in HMI panel and plc. To bring their very stable project quantity. That is why to keep in us still now. If you work with us, you also can make like their result.


“ Perfect on every aspect” “ fast and professional service, they responded immediately to emails sent to gather more information on software and everytime with a proper information in proper english” from this customer. Thank you.To bring customer high value is our purpose.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
ภาษาไทย
Deutsch
Español
français
italiano
Português
русский
Current language:English